UX-проектировщики комментируют редизайн «ВКонтакте», топ-менеджеры «Сбербанка» рассказывают — что интересного увидели и услышали в Кремниевой долине
А также свежий обзор российского рынка CRM-маркетинга, куда вкладывать деньги и время до 30 лет, как найти скрытые сообщения в Facebook (и это не папка Other) и другие новости недели.
История Dressapp: Как запустить проект за $150 000 и начать всё заново
Вячеслав Коваленко, продакт-менеджер проекта Dressapp, помогающего девушкам подбирать и покупать одежду онлайн, написал для ЦП колонку о становлении компании. В ней он рассказал об ошибках, подводных камнях, встретившихся предпринимателям, и о том, как создатели сервиса потратили более $150 тысяч,
Как Google, Apple и Facebook влияют на рынок интернет-рекламы
Маркетолог PMA Network Юлия Лезговка проанализировала, как Google, Apple и Facebook влияют на рынок рекламы и на бизнес более мелких рекламных платформ.
Конкурсы в интернете: как не скормить бюджет ботам
Гость передачи: Грабчак Вячеслав, стратег рекламного агентства Dr. JUNG Из передачи вы узнаете: — в чем заключаются особенности конкурса как инструмента с точки зрения продвижения бренда в цифровых средах; — как можно классифицировать конкурсы в Сети; — какими бывают механизмы
Бизнес-завтрак «Digital для автобрендов в России: практика и тенденции»
Рекламное агентство Dr. JUNG («Доктор Юнг») и Ассоциация интерактивных агентств приглашают вас на бизнес-завтрак «Digital для автобрендов в России: практика и тенденции». Зарегистрироваться Темы беседы 1.Автомобильные digital-тренды; 2.Социальные сети для автобрендов — какую роль они играют и